Биология. 8 (а,б,в) класс. Учитель-предметник: Ондар Алдынай Борисовна.

Выполненные д/з отправляете учителю на электронную почту: aldynay.ondar.2021@bk.ru

Дата выполненияТема урокаСсылка на урок/Работа с учебникомД/З
14.04.2020Строение и значение нервной системыhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2457/start/Из учебника П 43, составить и заполнить схему «Значение нервной системы» стр 278 конспект
17.04.2020Строение и функции спинного мозгаhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2729/start/Из учебника П44, конспект и задание в конце П стр 284-285,
18.04.2020Строение и функции головного мозга.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/start/П 45-46, конспект, составить таблицу «Строение головного мозга»

Отдел мозга. Место нахождение или структура. Функция.

https://videouroki.net/tests/stroieniie-niervnoi-sistiemy-spinnoi-mozgh-i-gholovnoi-mozgh.html
21.04.2020Передний мозг: промежуточный мозг и большие полушарияhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/main/&446рис129,130(рисовать) конспект, увеличить и писать
24.04.2020Соматический и вегетативный отдел ынервной системыhttps://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/avtonomnyy-otdel-nervnoy-sistemy&47конспект стр 295-299
28.04.2020Анализаторы.Зрительный анализаторhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/start/Из учебника &48-49 конспект, рис 133, 134, 135 стр 305,306.
12.05Слуховой анализаторhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2498/main/§51 Вопросы 1-4 с319 Описание рис 139-141.(рисовать)
Контрольные задания В2
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2498/control/1/#208965
16.05Органы равновесия, кожно-мышечное чувство, обоняние и вкусhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2497/start/§52.Вопросы 1-7 с 327. Сообщение по теме» Вкус и обоняние –стража человеческого здоровья».
19.05Роль эндокринной регуляции
Функция желез внутренней секреции
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/zhelezy-vneshney-vnutrenney-i-smeshannoy-sekretsii-endokrinnaya-sistema;// обратите внимание https://videouroki.net/razrabotki/zhieliezy-vnutrienniei-siekrietsii.html /§58.прочитать, Воросы 1-6 с 372
§59. Прочитать.Вопросы 1-5. Составить таблицу «Гормоны человеческого организма»
23.05Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельностиhttps://yandex.ru/video/preview/?filmId=16471373074896612258&text=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4+%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83+%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B9+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2474/main/§53. Вопросы 1-6 с336.
26.05Врожденные и приобретенные программы поведенияhttps://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/zakonomernosti-raboty-golovnogo-mozga-vrozhdennye-i-priobretennye-formy-povedeniya?block=player§54. Вопросы 1-5 с 344.
30.05Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы.
Воля. Эмоции. Внимание
Сон
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1680440776949092059&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0.%20%D0%A0%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.%20%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B&text=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20&path=wizard&parent-reqid=1589644298545526-1714374725677616112200129-production-app-host-vla-web-yp-93&redircnt=1589645038.1
1)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2216/main/
2)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2490/start/
§56 Вопросы 1-5 с356.
§57. Вопросы 1-4 с362.
02.06Жизненные циклы. Размножение. Половая система
Развитие зародыша и плода. Беременность и роды
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/start/§60 Вопросы 1-4 с 387.
§61 Вопросы 1-4 с 392. В1https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/control/1/#209164
06.06Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем
Развитие ребенка после рождения. Становление личности. Интересы, склонности, способности
https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bindividualnoe-razvitie-organizmab/nasledstvennye-i-vrozhdyonnye-zabolevaniya-zabolevaniya-peredayuschiesya-polovym-putyom
РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/5/8/
§62Вопросы 1-4 Вопросы 1-4 с397. Создать листовку о мерах профилактики СПИДА.
§63 Вопросы 1-6 с402.
Закрыть меню

Меню сайта